Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:

Рекомендации

Технические решения зависят от характеристик объекта, его мощности, площадки для строительства и ряда других факторов и определяются проектом, который в дальнейшем проходит государственную экспертизу.

При выборе земельного участка для строительства объектов, отвечающего всем нормам и правилам нормативной документации, рекомендуем руководствоваться следующим порядком сбора исходных данных:

п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

1

Предоставление земельного участка для строительства объекта, который:

  • свободен от застройки;
  • имеет подходящую площадь;
  • имеет подходящий вид разрешенного использования.

Также необходимо предоставить справки по земельному участку:

  • о наличии/отсутствии скотомогильников в радиусе 1 км;
  • о наличии полезных ископаемых;
  • о наличии особо охраняемых природных территорий;
  • о наличии краснокнижных животных и растений;
  • о наличии объектов культурного наследия.

Администрация муниципального образования (с согласованием Заказчика)

2

Получение исходных данных:

  • проработка вопроса технологического присоединения объекта к инженерным сетям, получение информации для проектирования от ресурсоснабжающих организаций;
  • проработка вопроса соответствия планируемого объекта генеральном плану, правилам землепользования и застройки, проекту планировки территории межевания территории;
  • наличие охранных или санитарно-защитных зон вблизи земельного участка;
  • проверка на наличие инженерных сетей на земельном участке.

Заказчик совместно с Администрацией муниципального образования

Форма контракта является типовой, разработана на основании действующих федеральных законов (в том числе № 44-ФЗ), норм, правил и также зависит от характеристик объекта.

Техническим заданием на разработку проектно-сметной документации на строительство объектов предусмотрены работы в соответствии с требованиями:

  • Гражданского кодекса РФ, Градостроительного кодекс РФ;
  • Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (в редакции, действующей на момент проведения государственной экспертизы проекта);
  • Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (в редакции, действующей на момент проведения государственной экспертизы проекта);
  • Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в редакции, действующей на момент проведения государственной экспертизы проекта);
  • Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (в редакции, действующей на момент проведения государственной экспертизы проекта);
  • СП, СанПиН, СН (санитарных норм), ГОСТ, технических регламентов и других нормативных актов действующего законодательства РФ в области строительства;
  • Постановления Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий» (в редакции, действующей на момент проведения государственной экспертизы проекта) и требованиям действующей нормативной документации: строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм и правил, государственных стандартов, действующих на дату выпуска документации и обеспечивающих безопасную для жизни людей эксплуатацию объекта при соблюдении предусмотренных проектной документацией мероприятий в течение сроков, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Рабочая документация должна соответствовать стандартам в объеме, необходимом для реализации в процессе строительства технологических, архитектурных, технических решений, содержащихся в проектной документации.

В процессе проектирования Исполнитель осуществляет следующие согласования:

  • согласование схемы планировочной организации с уполномоченным органом местного самоуправления в соответствии с принятым нормативным актом соответствующего муниципального образования, профильным органом исполнительной власти, Заказчиком;
  • архитектурно-художественные решения, фасады здания, цветовое решение фасадов, перспективной изображение фасадов согласовываются с профильным органом исполнительной власти, Заказчиком;
  • карточки технических решений на строительные конструкции и материалы, инженерное обеспечение с Заказчиком;
  • транспортной схемы;
  • проектной документации с сетевыми организациями, выдавшими технические условия.

Кроме того, первоначально проводится рассмотрение проекта Заказчиком. Исполнитель передает 1 экземпляр проекта на бумажном носителем Заказчику на рассмотрение. В течение 30 дней Заказчик рассматривает проектную документацию, в случае выявления недостатков, ошибок или замечаний Исполнителю необходимо в течение 10 дней устранить их.

После проверки Заказчиком проектная документация стадии «Проект» направляется на проведение государственной экспертизы с определением достоверности сметной стоимости строительства в орган исполнительной власти, уполномоченный на проведение государственной экспертизы проектной документации.

Экспертиза проектной документации осуществляется в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Разрешение на строительство выдается в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Официальный портал Забайкальский край

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: